Приложение № 1
К Пользовательскому соглашению Платформы SHLP
ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Настоящие Правила и порядок оплаты (далее - Правила) регулируют отношения, связанные с оплатой стоимости Заказа, совершаемой посредством Платформы SHLP.
1. Общая сумма, отображаемая на Платформе и уплачиваемая Пользователем, состоит из стоимости Заказа и сервисного сбора за использование функционала Платформы. Сервисный сбор отдельно Администратором Платформы не выделяется и составляет 1 белорусский рубль. Стоимость заказа на Платформе с учетом сервисного сбора составляет 12, 14, 16 белорусских рублей.
Администратор Платформы вправе изменить размер сервисного сбора в любое время по своему усмотрению, что влечет увеличение стоимости Заказа. При этом изменение сервисного сбора в отношении оплаченного Пользователем Заказа не производится.12. Возврат денежных средств, оплаченных Пользователем онлайн, производится в случаях, предусмотренных Пользовательским соглашением, за вычетом сервисного сбора, комиссионных и иных вознаграждений банков и поставщика платежных услуг bePaid.
Оплата стоимости Заказа осуществляется Пользователем на условиях 100% предоплаты банковской платежной картой онлайн через поставщика платежных услуг bePaid (https://bepaid.by/). Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).
2. Для оплаты банковской платежной картой онлайн через поставщика платежных услуг bePaid могут быть использованы банковские платежные карты международных платежных систем VISA, MasterCard, МИР и национальной внутренней платежной системы БЕЛКАРТ (далее – платежные системы).
Оплата может быть также совершена посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
3. Осуществление платежей производится в соответствии с правилами соответствующей платежной системы на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа с использованием современных методов проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
По вопросам правил и порядка осуществления оплаты посредством платежных систем Пользователь руководствуется правилами соответствующих платежных систем и обращается напрямую к операторам соответствующих платежных систем за разъяснениями и консультациями.
4. Для проведения платежа необходимо нажать кнопку «Заказать».
Оплата и ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной авторизационной странице поставщика платежных услуг bePaid.
Для оплаты необходимо ввести реквизиты банковской карты: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трехзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на оборотной стороне карты.
Если банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей MasterCard SecureCode, Verified by Visa, для проведения платежа может потребоваться ввод специального пароля.
Если карта поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Пользователь перенаправляется на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.
При оплате с помощью Apple Pay Пользователь выбирает карту из приложения Wallet и использует код- пароль или иной способ аутентификации в данном приложении.
При оформлении и оплате Заказа с помощью Samsung Pay Пользователь нажимает «Оплатить Samsung Pay», вводит Samsung Account и подтверждает покупку на смартфоне установленным способом подтверждения (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay)
5. Данные банковской карты Пользователя не хранятся на сервере Администратора и/или в программном обеспечении Платформы, Администратор доступа к платежным реквизитам, данным банковской карты Пользователя не имеет. Конфиденциальность информации Пользователя, включая персональные данные и платежные реквизиты, обеспечивается поставщиком платежных услуг и/или банком Пользователя.
6. В проведении платежа может быть отказано в следующих случаях:
- на банковской платежной карте недостаточно средств;
- банк, выпустивший платежную карту Пользователя, установил запрет на оплату в сети Интернет;
- истекло время ожидания ввода Пользователем данных банковской платежной карты;
- введенные данные банковской платежной карты не были подтверждены Пользователем;
- ошибка формата данных;
- истек срок действия банковской платежной карты;
- другие причины.
7. В зависимости от причины возникновения невозможности оплаты Пользователь вправе:
- обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший платежную карту Пользователя;
- воспользоваться платежной картой, выпущенной другим банком.
8. Отказ в проведении платежа или иная невозможность оплаты означает незаключение договора на исполнение Заказа между Пользователем и Кухней.
9. Все комиссии, взимаемые платежной системой bePaid или обслуживающим банком Пользователя (если применимо) при проведении оплаты Заказа, оплачиваются за счет Пользователя
10. Администратор не контролирует программно-аппаратный комплекс поставщика платежных услуг и/или банка. Если в результате каких-либо ошибок произошло списание денежных средств Пользователя, но платеж не был авторизован поставщиком платежных услуг и/или банком, обязанности по возврату денежных средство Пользователю возлагаются на поставщика платежрных услуг и/или соответствующий банк.
Администратор не аккумулирует денежные средства Пользователя, не распоряжается ими и не сопровождает платежные операции: данные функции выполняются банком Пользователя, а также банком-партнером посредством транзитного счета при участии поставщика платежных услуг bePaid.
11. Обязательства Пользователя по оплате стоимости Заказа считаются исполненными в момент списания денежных средств с банковского счета Пользователя.
12. Возврат денежных средств, оплаченных Пользователем онлайн, производится в случаях, предусмотренных Пользовательским соглашением, за вычетом сервисного сбора, комиссионных и иных вознаграждений банков и поставщика платежных услуг bePaid.
Возврат денежных средств Пользователю осуществляется на ту банковскую платежную карту, с которой была произведена оплата Заказа, в соответствии с правилами платежной системы и требованиями законодательства Республики Беларусь.
Срок поступления денежных средств на карту Пользователя не может превышать 30 (тридцати) дней с момента осуществления возврата.